Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
ГУО "Cредняя школа № 40 г. Гомеля"

ул. Быховская, д. 104, г.Гомель
8(0232)55-93-39
sovroo-sch40@sovroo.gorodgomel.by

vk_logo
Поиск информации
Визитка школы

PreviousNext

Единые требования

edinye_trebovaniya

Школьный стандарт

skholny_standart

Тема дня

shag


Год мира и созидания

Год мира и созидания

 

Безопасный интернет


Мчс информирует

 

Централизованный экзамен

В школу радости – c радостью!
ГУО Cредняя школа № 40 г. Гомеля
В школу радости – c радостью!
ГУО Cредняя школа № 40 г. Гомеля
В школу радости – c радостью!
ГУО Cредняя школа № 40 г. Гомеля

 

Перечень административных процедур,

выполняемых в ГУО «Средняя школа № 40 г. Гомеля»

при обращении граждан за выдачей справок и других документов.

 

Наименование административной процедуры 

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* 

Размер платы, взимаемой при осуществлении администра-тивной процедуры** 

Максимальный срок осуществления администра-тивной процедуры 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры 

 

1 

2 

3 

4 

5 

6 

ГЛАВА 2. ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА 

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки 

организация по месту работы, службы 

 

бесплатно 

5 дней со дня обращения 

бессрочно 

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности 

организация по месту работы, службы 

 

бесплатно 

5 дней со дня обращения 

бессрочно 

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы 

организация по месту работы, службы 

 

бесплатно 

5 дней со дня обращения 

бессрочно 

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия 

организация по месту работы, службы 

 

бесплатно 

5 дней со дня обращения 

бессрочно 

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием 

организация по месту работы, службы 

 

бесплатно 

5 дней со дня обращения 

бессрочно 

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижении им возраста 3 лет 

организация по месту работы, службы 

 

бесплатно 

5 дней со дня обращения 

бессрочно 

ГЛАВА 6. ОБРАЗОВАНИЕ 

6.1. Выдача дубликатов: 





6.1.1. документа об образовании: 






свидетельства об общем базовом образовании 

учреждение образования, выдавшее документ, местный исполнительный и распорядитель-ный орган (в случае ликвидации учреждения образования) 

- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность 

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 

- пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность, 

- документ, подтверждающий внесение платы 

0,1 базовой величины 

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц 

бессрочно 

аттестата об общем среднем образовании 

учреждение образования, выдавшее документ, местный исполнительный и распорядительный орган (в случае ликвидации учреждения образования) 

- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность 

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 

- пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность 

- документ, подтверждающий внесение платы 

0,1 базовой величины 

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц 

бессрочно 


6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) 

учреждение образования 

 

бесплатно 

в день обращения 

6 месяцев 

6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками 

учреждение образования, в котором обучается учащийся или воспитанник 

- заявление с указанием основания для освобождения либо снижения платы 

- удостоверение инвалида для семей, в которых один или оба родителя инвалиды I или II группы 

- свидетельство о рождении – для лиц, являющихся детьми лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь ”О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан“ 

удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в  подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь ”О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан“ 

- удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства 

- выписка из медицинских документов – для детей, являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулезом 

- удостоверение многодетной семьи 

бесплатно 

до 1 сентября 

с 1 сентября до окончания учебного года 

*Другие 

 

 

Образец заявления о выдаче дубликата свидетельства об общем базовом образовании (аттестата об общем среднем образовании). (скачать) 

 

Сайт главного управления образования Гомельского областного исполнительного комитета·www.gomeluo.gomel.by

Электронная почта· Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Рубрика "Вопрос-ответ"·www.gomeluo.gomel.by/ru/vopros-otvet

Запись граждан на личный прием к начальнику главного управления, на прием по вопросам выдачи справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно», предварительное консультирование о выдаче справок

осуществляется по телефону 

75 63 23 

В период проведения выпускных, вступительных экзаменов, начала учебного года в управлении образования

работает телефон «горячей линии» 

75 65 53

 ГРАФИК

личного приёма граждан и юридических лиц
представителями отрасли образования

grafic1

 

ГРАФИК

 личного приёма граждан и юридических лиц

в ·Гомельском городском исполнительном комитете

 (ул.Советская, 16)

grafic2

 График

консультаций по телефонным линиям

граждан, их представителей, представителей юридических лиц специалистами

 отдела образования, спорта и туризма администрации Советского района г.Гомеля

grafic3

 

 

 ГРАФИК
 личного приёма граждан, их представителей,
 представителей юридических лиц  
 в администрации Советского района г.Гомеля
(проспект Речицкий, 6)
 

grafic4  

ГРАФИК
личного приёма граждан и юридических лиц

в отделе образования, спорта и туризма
администрации Советского района г. Гомеля
(г.Гомель, пр.Речицкий, 6)
 

 

grafic5


В законодательство об обращениях граждан внесены изменения

Законом Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-З

внесены изменения и дополнения

в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З

«Об обращениях граждан и юридических лиц»

 

В частности, установлено, что повторное обращение – это письменное или электронное обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу в одну и ту же организацию, в том числе направленное из других организаций, либо замечание и (или) предложение, внесенные в книгу замечаний и предложений одним и тем же заявителем по одному и тому же вопросу одному и тому же индивидуальному предпринимателю, поступившие в течение трех лет со дня поступления в организацию, к индивидуальному предпринимателю первоначального обращения, если на первоначальное обращение заявителю был дан ответ (направлено уведомление).

Также определено, что должностные лица организаций, проводящие личный прием, а также работники организаций, уполномоченные осуществлять предварительную запись на личный прием, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, за исключением случаев:

- обращения по вопросам, не относящимся к компетенции этих организаций;

- обращения в неустановленные дни и часы;

- когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;

- когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Закон дополнен статьей 81 «Права организаций, индивидуальных предпринимателей». Согласно ее норме организации, ИП имеют право:

- запрашивать в установленном порядке документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях;

- обращаться в суд для взыскания с заявителей расходов, понесенных в связи с рассмотрением систематически направляемых (три и более раза в течение года) необоснованных обращений в одну и ту же организацию, к одному и тому же ИП от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения;

- осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.

В новой редакции изложена статья 25 Закона «Рассмотрение электронных обращений». Определено, в частности, что электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных этой статьей. На официальном сайте государственного органа, иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет должна быть размещена информация о способе либо способах подачи электронных обращений в этот государственный орган, иную государственную организацию (направление на адрес электронной почты и (или) размещение в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет). Требования к специальной рубрике на официальных сайтах государственных органов и иных государственных организаций в глобальной компьютерной сети Интернет, предназначенной для размещения электронных обращений, определяются Советом Министров Республики Беларусь.

Электронные обращения кроме всего прочего должны также содержать адрес электронной почты заявителя. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. При несоблюдении установленных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

 

Закон № 306-З вступил в силу с 23 января 2016 г. 

  

 

Ведомственная подчинённость учреждений образования

Советского района г. Гомеля

vedomstv12


 

Ведомственная подчинённость учреждений образования

Советского района г. Гомеля

 

Министерство образования Республики Беларусь,

министр – Карпенко Игорь Васильевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главное управление образования Гомельского облисполкома,

начальник – Порошин Сергей Иванович (тел. 35 71 23 (приёмная)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление образования Гомельского горисполкома,

начальник – Крилистенко Людмила Владимировна

(тел. 75 64 08 (приёмная)

 

 

 

 

 

 

 

Отдел образования, спорта и туризма

администрации Советского района г. Гомеля,

начальник  – Аминова Светлана Ивановна (тел. 40 61 10 (приёмная)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственные учреждения образования

(школы)

 

Учреждения дополнительного образования

 

Государственные учреждения образования

(сады)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СШ№3

«Гимназия №46 г. Гомеля

 имени Б.Паскаля»

 

Государственное учреждение образования «Межшкольный центр №1 допризывной подготовки г.Гомеля»

 

Специальный ясли-сад №27 для детей с нарушениями зрения

я/с№2

я/с№105

 

СШ№7

я/с№30

я/с№106

 

СШ№17

я/с№24

я/с№107

 

СШ№22

«Гимназия №51 г. Гомеля»

Государственное учреждение образования «Центр творчества детей и молодёжи Советского района г. Гомеля»

Специальный д/с№10

я/с№109

 

«Санаторные …»

я/с№17

я/с№110

 

СШ№28

я/с№25

я/с№115

 

СШ№32

«Гимназия №58 г. Гомеля имени Ф.П. Гааза»

 

я/с№14

я/с№29

я/с№116

 

СШ№33

я/с№56

я/с№33

я/с№124

 

СШ№38

я/с№128

я/с№46

я/с№125

 

СШ№39

«Гимназия №71 г. Гомеля»

 

учреждения дошкольного образования

я/с№47

я/с№139

 

СШ№40

я/с№55

я/с№155

 

СШ№43

 

я/с№42

я/с№87

я/с№160

 

СШ№47

 

 

я/с№158

с-я/с№99

я/с№163

 

СШ№52

я/с№58

ДЦРР «Праменьчык»

ДЦРР «Вясёлка»

 

СШ№61

я/с№79

 

СШ№62

 

СШ№69