№
п/п
|
Содержание деятельности
|
Сроки
|
Ответственные
|
Практический этап
|
-
|
Составление индивидуальных планов инновационной деятельности педагогов на 2021/2022 учебный год
|
до 01.10.2021
|
заместители директора, педагог-психолог
|
-
|
Диагностика состояния здоровья учащихся, создание здоровьесберегающей среды обучения
|
до 12.09.2021
|
заместители директора, педагог-психолог, медработник
|
-
|
Диагностика уровня обученности, воспитанности, личностного развития учащихся
|
до 12.09.2021
|
заместители директора, педагог-психолог
|
-
|
Систематизация образовательных запросов и учащихся 5-9-х, их учебно-предметной и профессиональной направленности
|
до 30.10.2021
|
заместители директора, педагог-психолог
|
-
|
Совещание при директоре «Анализ и оценка полученной информации по результатам диагностики»
|
до 30.10.2021
|
директор, заместители директора
|
-
|
Планирование деятельности педагогов по разработке образовательных педагогических ситуаций (по педагогизации образовательного процесса)
|
до 01.10.2021
|
заместители директора, педагогически работники
|
-
|
Факультативные занятия «Учись учиться» (5 класс), «Познай себя» (6 класс), «Семейная педагогика» (7 класс), «Педагогические роли учителя» (8 класс), «Искусство практического человековедения» (9 класс).
|
в течение учебного года
|
зам.директора,
педагог-психолог, педагоги-инноваторы
|
-
|
Отработка деятельностно-ролевых позиций педагогического направления:
Я – консультант
Я – организатор
Я – волонтёр
Я – помощник учителя
Я – исследователь
Я – член ученического самоуправления
|
в течение учебного года
|
заместители директора,
педагог-психолог, инновационная команда, классные руководители
|
-
|
Открытые учебные занятия по педагогизации образовательного процесса
|
в течение учебного года
|
заместители директора, педагогические работники
|
10.
|
Разработка программ профессиональных проб учащихся 7-9 классов на учебный год
|
до 30.10.2021
|
заместители директора, инновационная команда
|
11.
|
Педагогические пробы (учащиеся 7-9 классов)
|
в течение учебного года
|
заместители директора,
педагог-психолог,
|
12.
|
Оформление дневников наблюдений учащихся
|
в течение учебного года
|
инновационная команда, классные руководители
|
13.
|
Собеседования и диагностические интервью с педагогами о ходе реализации инновационного проекта в учебном году
|
до 30.10.2021
|
директор школы
|
14.
|
Конференция «Учитесь на достойных глядя»
|
до 30.11.2021
|
заместители директора
|
15.
|
Методическое совещание «О диагностике формирования профессиональных намерениях учащихся»
|
до 30.10.2021
|
заместитель директора по УР, педагог-психолог
|
16.
|
Консультации для педагогов по реализации программ индивидуальных исследований, ведению дневников инновационной деятельности и другой документации
|
до 30.10.2021
|
заместители директора
|
17.
|
Исследование уровня адаптации учащихся 5-х классов
|
до 20.10.2021
|
педагог-психолог
|
18.
|
Тренинг "Профессиональные ассоциации" 7-8 классы
|
до 30.11.2021
|
педагог-психолог
|
19.
|
Проведение занятий с элементами тренинга на сплочение классных коллективов учащихся 5 классов
|
до 30.11.2021
|
педагог-психолог
|
20.
|
Занятие «Как успешно готовиться к экзаменам» 9 классы
|
до 15.12.2021
|
педагог-психолог, классные руководители
|
21.
|
Опрос родителей учащихся «Что интересно вашему ребёнку» (5-6 классы)
|
до 15.12.2021
|
классные руководители, педагог-психолог
|
22.
|
Педагогический консилиум «Результативность исследований педагогов – участников проекта»
|
До 30.12.2021
|
заместитель директора по УР, педагоги-участники проекта
|
23.
|
Презентация педагогических классов «Педагогический класс глазами учащегося» (учащиеся педагогических классов)
|
до 20.01.2022
|
директор, заместители-директора, педагоги-инноваторы
|
24.
|
Открытие фестиваля педагогического мастерства «Вы блестящий учитель, и у Вас прекрасные ученики». Начало декады «Урок, которым я горжусь»
|
до 20.01.2022
|
директор, заместители-директора, инновационная команда
|
25.
|
Рефлексивный семинар по итогам диагностики достижений и затруднений педагогов в организации допрофильной педагогической подготовки учащихся
|
до 20.01.2022
|
координатор проекта, директор школы
|
26.
|
Тренинг "Мой образ профессии" 7-8 классы
|
до 28.02.2022
|
педагог-психолог
|
27.
|
Исследование профессиональной направленности учащихся (проведение профориентационного тестирования) у учащихся 9 классов
|
до 28.02.2022
|
заместитель директора
|
28.
|
Консультации родителей учащихся 9 классов «Ваш ребёнок будущий педагог: надежды и перспективы»
|
до 28.02.2022
|
заместитель директора, педагог-психолог
|
29.
|
Педагогический консилиум «О перспективах действий педагогического коллектива по продуктивному развитию процесса формирования профессиональных намерений учащихся на педагогическую профессию»
|
до 28.02.2022
|
директор школы, инновационная команда
|
30.
|
Презентация-конкурс портфолио учащихся «Я-педагог»
|
до 20.02.2022
|
заместители-директора, инновационная команда
|
31.
|
Педагогический совет «Формирование профессиональных намерений учащихся на педагогическую профессию в процессе реализации ведущих идей модели допрофильнй педагогической подготовки учащихся»
|
до 24.03.2022
|
директор школы
|
32.
|
Оформление журнала школьных рассказов и историй «Школа начинается с радости»: «Учитель в моей жизни и жизни моих родителей»
|
до 24.03.2022
|
инновационная команда, классные руководители
|
33.
|
Тренинг «Искусство анализа профессий» 7-8 классы
|
до 24.03.2022
|
педагог-психолог
|
34.
|
Профориентационное занятие с предоставлением профессиограмм интересующих профессий 9 классы
|
до 24.03.2022
|
педагог-психолог, заместитель директора
|
35.
|
Тренинг "Общее и различное в профессиях" 7-8 классы
|
до 24.03.2022
|
педагог-психолог
|
36.
|
Разработка и проведение анкетирования педагогов «Анализ результативности работы в инновационном проекте»
|
до 30.03.2022
|
директор,
педагог-психолог
|
37.
|
Разработка и проведение анкетирования учащихся 8-9 классов «Профессиональные намерения»
|
до 30.03.2022
|
директор,
педагог-психолог
|
38.
|
Разработка и проведение анкетирования учащихся 5-7 классов «Отношение к профессии учителя»
|
до 30.03.2022
|
директор,
педагог-психолог
|
39.
|
КТД «Фестиваль открытий на пути в педагогическую профессию»
|
до 15.04.2022
|
заместитель директора, классные руководители
|
40.
|
Проведение психолого-медико-педагогических консилиумов в 5-х и 9-х классах по выявлению соответствия выборов учащихся их природным задаткам и склонностям
|
до 15.04.2022
|
заместитель директора, инновационная команда
|
41.
|
Диагностика уровня тревожности учащихся, тест личностной тревожности 9 классы
|
до 25.04.2022
|
педагог-психолог
|
42.
|
Профориентационное консультирование «Я и моё профессиональное будущее» 9 классы
|
до 25.04.2022
|
педагог-психолог, заместитель директора
|
43.
|
Тренинговая игра «Экзамен» 9 классы
|
до 25.04.2022
|
педагог-психолог
|
44.
|
Диагностика уровня воспитанности
|
до 25.05.2022
|
классные руководители
|
45.
|
Текущая диагностика учебных и творческих достижений учащихся
|
до 01.06.2022
|
заместитель директора, классные руководители
|
46.
|
Заседание Совета школы «Об итогах реализации проекта инновационной деятельности»
|
до 01.06.2022
|
директор, заместители директора
|